^Наверх!

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Нашла очень интересный МК, как сделать билеты для лотереи. 

Понадобится:

- Белый (не глянцевый) картон
- Гуашь
- Чёрная гелевая ручка
- Свечка (парафин)
- Жидкое мыло

1. Нарезаем белый (не глянцевый) картон на небольшие билетики, примерно 8 на 5 см. Делаем из картона шаблон для серединки – примерно 5 на 3 см. Рисуем по шаблону прямоугольник в центре билетиков.
2. Пишем в этом прямоугольнике надпись, которую будем прятать под стирающимся слоем. Надпись должна быть довольно яркой, лучше использовать гелевую ручку. Поля билетиков можно украсить на ваш вкус.
3. Прямоугольник с надписью натираем свечкой, это нужно сделать очень тщательно, чтобы не осталось непокрытых мест. Слой парафина смазываем жидким мылом, можно сделать это прямо пальцем. Это нужно для того, чтобы краска хорошо легла на парафин.
4. Когда мыло подсохнет, можно закрашивать прямоугольник гуашью. Чтобы имитировать металлическое покрытие, которое обычно делают на таких билетиках, используем серебристую гуашь. Теперь нужно лишь дождаться полного высыхания краски.

Comments

Путешествие в Страну знаний

Скачать материал 

 

Сценарий Дня знаний в 1 классе «Путешествие в Страну Знаний».

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

Задачи:

- создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.

- познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.

- создать эмоциональный настрой, повысить интерес к школе, учебе, классу, учителю.

 

Ход мероприятия.

Здравствуйте, ребята!

Мена зовут Светлана Николаевна, я ваша учительница.

Я рада видеть вас

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Много дней.

(«Страна Знаний») Прочитайте её название.

Все вы попали в страну Знаний и стали её жителями. Вы – школьники, а это значит, что вы будете учиться читать, писать, считать. Но не только…

Ещё вы будете учиться дружить, быть послушными, выполнять правила и т.д.

Эта волшебная комната, в которой вы сейчас находитесь, называется классом. Здесь вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, это – знания! А сегодня, в ваш первый учебный день, я приглашаю вас в самое первое путешествие по Стране Знаний.

Дом школьных правил.

По стране Знаний могут путешествовать только ученики. У учеников есть свои правила.

Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чем:
На уроках ты сидишь,
Тихо-тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя.
Это делайте, как я.
Ручки мы вот так кладем,
И заданий дальше ждем.

Какие молодцы! Спинки у всех ровненькие. 2 правило:

Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.

Запомнили? Покажите. Замечательно!

Игра: Давайте потренируемся поднимать руку.

Кто любит шоколадку?                                                                                                               Кто любит мармеладку?                                                                                                            Кто любит груши?                                                                                                                       Кто не моет уши?                                                                                                                        Кто любит книжки?                                                                                                                         Кто любит пышки?                                                                                                                      Кто не умывается?                                                                                                                       Кто не улыбается?                                                                                                                       Кто хочет учиться?                                                                                                                                                                        Кто любит трудиться?                                                                                                                           Кто любит драться?                                                                                                                        А кто любит смеяться?

С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы носите почетное звание — ученик. Посмотрите друг на друга. Все вы — одноклассники.

Ваши родители вам сейчас дадут наказ, как надо вести себя в школе ….

(Наказ родителей)

Дом школьных предметов.

Игра: Мальчик собирает портфель - Правильные предметы он взял?

Загадки             Молодцы! Все загадки отгадали!

Игра «Собери портфель»

Вы все уже ученики и у каждого из вас есть портфель. Сейчас мы узнаем, что же вы возьмёте с собой в школу.

Если положите этот предмет в свой портфель, дружно говорите «да», а если не согласны «нет».

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Дом поздравлений.

Думаю, вы догадаетесь, кто хочет вас поздравить с Днём Знаний.          

1

…(Айболит).

2... (Карлсон)

3… (Буратино)

-И ещё одно пожелание. Странное какое-то, недоброе. Ну-ка, ребята, определите, кто вас так поздравил?

4… (Шапокляк)

- Конечно же, друзья, вы не будите выполнять пожелания старухи Шапокляк?

Дом математики

Игра «Посчитай утят»

Дом азбуки

Игра «Веселый паровозик»

Дом оценок

Как вы заметили в нашей Стране Знаний много интересного. И сейчас мы с вами попробуем узнать, на какие же оценки вы будете учиться. Какие оценки ставят детям, которые хорошо учатся? (ответы детей)

Правильно, четыре и пять.

Игра "Оценки". (во время проведения игры, фоном идет видео)

Учитель: Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (Учитель засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в нашем классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки.

Дом клятв

Теперь каждый день мы будем встречаться в этом классе, проводить вместе много времени, будем вместе учиться и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться.

— Согласны? (Дети — да)

— Мы будем дружить? (Дети — да)

— Мы будем уважать друг друга? (Дети — да)

— Мы будем помогать друг другу? (Дети — да)

— Мы будем доверять друг другу? (Дети — да)

— Мы будем одной командой? (Дети — да)

— Клянётесь? (Дети — да)

- Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, а главное, в учёбе! 

Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.

Ребята! Вместе с вами сегодня путешествовали ваши родители.

Уважаемые родители! Это путешествие только началось. Впереди у вас долгих 11 лет. Я надеюсь, что годы, проведённые вашими детьми в школе, будут радостными и увлекательными. А вы так же как сегодня, будете готовы в любую минуту прийти им на помощь. В знак такой готовности я прошу вас произнести слова клятвы.

Детям в учёбе поможем всегда,
Чтобы детьми была школа горда. ДА!  

Нас не пугает задач чехарда,
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!  

Клянёмся детей не бить никогда,
Только слегка пожурить иногда. ДА!  

Вкусные блюда будем готовить всегда,
Баловать сладким детей иногда. ДА!  

Когда ж завершиться учёбы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда. ДА!

В этот торжественный день с вами и бабушки рядом и дедушки.

(Напутствие первокласснику от бабушки)

Ты сегодня первоклассник И гордятся все тобой,

В этот долгожданный праздник Принимай наказ такой:

Будь всегда во всём примером, К новым знаниям стремись,

Знай, что школа – путь твой верный, Скоро высоко взлетишь!

Верят очень все в тебя: И родные, и друзья!

Дом развлечений

Коллективный просмотр мультфильма «Маша и медведь 1 сентября»

Вот и закончилось наше первое путешествие в Страну Знаний.

- Еще раз поздравляю всех: и моих учеников, и родителей, бабушек и дедушек, и всех гостей с первым школьным праздником!

В понедельник мы с вами встретимся вновь. Я буду с нетерпеньем ждать нашей встречи.  

Урок окончен.

Comments

Каждый учитель ежедневно ищет ответы на вопросы, какие средства при проведении определенного урока позволят более эффективно раскрыть тему урока, наиболее полно закрепить изученный материал, сформировать у учащихся познавательный интерес, смогут активизировать их познавательную деятельность, максимально раскрыть интеллектуальный потенциал каждого ученика.

Процессы современного мира требуют от обучающихся готовности к поиску и переработке информации, осознанности умственной деятельности, способности к переносу освоенных навыков на другие области.

В тексте Фундаментального ядра содержания общего образования указано, что: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «УУД», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин».

Цели обучения математике в начальной школе обусловлены: не только общими целями обучения в 1-4 классах, но и концепцией математического образования.

Существуют следующие цели обучения математике в начальных классах:

  1. Обеспечить интеллектуальное развитие, сформированность качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для полноценной жизни в обществе.
  2. Сформировать умение учиться.
  3. Сформировать представление об идеях и методах математики (в том числе моделировании, как ведущем методе), о математике, как форме описания и методе познания окружающего мира.
  4. Сформировать представления о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса.
  5. Сформировать устойчивый интерес к математике.
  6. Выявить и развить математические и творческие способности.

Эффективным средством, помогающим в достижении этих целей, является использование на уроках математики и во внеурочной деятельности различных математических дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивных средах.

В сети Интернет появляется много разнообразных сервисов, позволяющих   включать ученика в активную познавательную, исследовательскую, проектную и творческую деятельность. Освоение учителем таких сервисов, дает ему возможность сформировать интерактивную среду учебной деятельности в классе, и сделать процесс обучения более эффективным. А ученик получит возможность овладеть навыками самостоятельной и коллективной работы, сможет структурировать свои знания, научится связывать теоретические знания с практикой, а также, что немаловажно, получит мгновенный отклик на свои учебные действия.

Одним из сервисов, который помогает мне решать учебные задачи на уроках математики, является сервис LearningApps.org.

LearningApps.org – это приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. На сайте существует каталог готовых упражнений по разным предметам и разным темам, но сложно найти готовое упражнение, которое будет подходить под поставленные мною цели, поэтому я, как творческий человек, создаю свои упражнения.

LearningApps.org позволяет учителю проявить свое творчество. На сайте существуют макеты, 34 различных вида, для создания интерактивных дидактических материалов.

Сервис LearningApps.org предназначен для разработки и хранения собственных интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам. При помощи таких интерактивных заданий и упражнений можно не только проверить знания учащихся, но и закрепить теоретические и практические знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса обучающихся.

Также такие интерактивные задания и упражнения легко могут стать удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий, а, за счет того, что HTML– код этих интерактивных заданий легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать их при работе офф-лайн или для создания сетевых проектов.

Использование интерактивных заданий и упражнений, созданных в сервисе LearningApps.org помогает мне проводить уроки математики насыщеннее, ярче и более эффективно. (Приложение 1)


(Приложение 1)

Интерактивные задания к урокам математики, созданные на сервисе LearningApps.org

Название приложения Ссылка Класс Цель
1. Компоненты и результаты действий

https://learningapps.org/watch?v=pmft1n3vt17

1 класс Закреплять названия компонентов действий сложения и вычитания.
2. Листопад https://learningapps.org/watch?v=pa6qx0c0c18 1 класс Закреплять знания нумерации и состава чисел от 1 до 6
3. Соотнеси количество предметов на картинке с числом https://learningapps.org/watch?v=pw9s8dgot18 1 класс Закреплять знания нумерации и состава чисел от 1 до 6 .
4. Геометрические фигуры

https://learningapps.org/watch?v=pmr07v5ok18

1 класс Закрепить названия геометрических фигур.
5. Геометрические фигуры

https://learningapps.org/watch?v=pcdyx7s0518

1 класс Закрепить названия геометрических фигур.
6. Устный счёт

https://learningapps.org/watch?v=pp3fxravj18

2 класс Закрепить сложение и вычитание в пределах 100
7. Компоненты и результаты действий

https://learningapps.org/watch?v=p73u0m0gn18

2 класс Закреплять названия компонентов действий
8. Найди ошибки. Таблица умножения

https://learningapps.org/watch?v=pq8r1xvia18

2 класс Закрепить навыки табличного умножения
9. Математический диктант

https://learningapps.org/watch?v=pgccaxaz218

2 класс Закрепление навыка счета, используя табличное умножение
10. Сложение и вычитание в пределах 100

https://learningapps.org/watch?v=pjaiumamj18

2 класс Закрепить сложение и вычитание в пределах 100
11. Сложение в пределах 100

https://learningapps.org/watch?v=pi4egt1tv18

2 класс Закрепить навык сложения в пределах 100
12. Решение задач

https://learningapps.org/watch?v=pg8003ks518

2 класс Закрепить умение решать задачи
13. Задачи

https://learningapps.org/watch?v=p95nyt92a18

2 класс Закрепить умение записывать решение задачи выражением
14. Сложение двузначных чисел

https://learningapps.org/watch?v=p3rw0n02j18

2 класс Закрепить навык сложения в пределах 100
Comments

Сетевой город

Инфошкола

Управление образования

  Copyright © 2018 Все права на идею сайта, оформление и контент принадлежат Калмыковой С.H.